О проекте

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ МИССИИ

Мы хотим изменить мир, вложив еще один смысл в обычный процесс покупки.

 

Мы стремимся разработать технологии, благодаря которым всякий раз когда человек будет что-то

приобретать, он будет дарить что-то тем, кто действительно в этом нуждается.

 

Четыре принципа, способные изменить мир

 

Наши четыре принципа уже доказали свою эффективность на рынке. Благодаря платформе

«Живая монета» компании значительно улучшили эффективность своих маркетинговых кампаний,

увеличить лояльность покупателей, обеспечить рост продаж и привлечение бизнес-партнеров.

Сегодня мы создали платформу, которая позволит компаниям, благотворительным проектам и

потребителям сделать мир лучше.

цель

Люди заинтересованы совершать не просто покупки, но и рекомендовать своим друзьям те

компании, которые стремятся к позитивному участию в жизни своих клиентов.

Мы обеспечиваем возможность

диалога компаний, их клиентов и

благотворительных организаций в

социальных сетях.

...новых потребителей

от каждого клиента.

+5

Общение

 

+19%

...клиентов хотят контролировать свои пожертвования.

+94%

...клиентов будут относиться к вашей компании с большим доверием.

Клиенты решают, куда компаниям

следует направлять пожертвования и

в каком виде – процент от продаж или

фиксированная сумма.

 

Действие

...клиентов считают, что компании

должны больше говорить о том,

как они поддерживают

благотворительные проекты.

91%

Прозрачность

Исследования показали, что клиенты

не доверяют компаниям и не верят,

что они выполняют свои обещания.

Мы же обеспечиваем полную

открытость всей информации.

Мы помогаем компаниям управлять лояльностью клиентов,

объединяя благодеяния и благополучие.

Оправданное ожидание

Манифест

Мы верим…

...что пришло время для новых отношений между компаниями, людьми и благотворительными

проектами, которые сотрут границы между обычным потреблением и развитием бизнеса.

 

...что в сегодня компании будут добиваться большей прибыли и стабильного роста, если

потребители не только будут их узнать, но и участвовать в продвижении их бизнес-идеи.

 

...что компании должны находить новые сочетания хорошего с полезным, находить пути,

позволяющие добиться большей стабильности, за счет соблюдения баланса между прибылью и

благотворительностью.

 

...что потребители, а не компании, должны иметь право самостоятельно решать куда вкладывать

средства от своих покупок.

 

...что наиболее эффективные компании это те, которые комбинируют процесс продажи с

ответным процессом награждения.

 

Мы не остановимся…

…пока мы не превратим людей, которые просто помогают,

в тех, кто может изменить этот мир.

© 2017 Компания «Живая монета».